Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

eye

век живи - век учись

вот вы как чб-пленку проявляете? два раствора проявитель и фиксаж? ну некоторые еще наверное стоп-ванну используют... а я недавно в рейко потрещал по поводу проявки и оказалось они пять(!!!) растворов используют и потом сушат в сушильном шкафу... пиздец. даже элементарную техническую инфу в рашке получить не мог ибо даже старики проявляют парой растворов (( на самом деле для качественной проявки процесс таков:
1) проявитель
2) стоп-ванна
3) фиксаж
4) perma wash (хз как перевести). это раствор гасящий действие фиксажа
5) промывка водой
6) photo flo - раствор делающий эмульсионный слой более прочным (меньше царапин впоследствии) и что самое главное убирающий капли и соответственно следы от них.

вот так то. пойду сегодня фото-фло куплю. стоит копейки (порядка 10 баксов бутыль) и разводится парой миллилитров на литр. кароче как сказала Одри (преподаватель в рейко) бутылки фотофло хватит на всю жизнь :)
  • Current Music
    Burial - Ghost Hardware
eye

(no subject)

опробовал нож для резки паспарту - отлично работает! :) одна проблема - пришлось вспоминать школьный курс математики и как там работать с дробями, ибо линейку с сантиметрами и миллиметрами я так и не нашел в продаже... шестнадцатиричная метрическая система это пиздец :))
eye

(no subject)

Недостаток образования в области фото сказывается :((
Сегодня опозорился в одной из галерей. Сунулся поближе посмотреть стоящую на полу работу Джоэля Питера Уиткина... работница галереи оказалась любезна и подняла работу и поставила на тумбу и показала также эскиз Уиткина от руки по которому он ее делал. В общении выяснилось что я русский и она спросила знаю ли я что-то о работе висящей на стене или о ее авторе так как Гугл ей в информации не помог. В инфо к работе был указан автор Jacov Chalip и 1937 год... Был бы я образованный я бы наверное не развел руками... пришел домой погуглил и моментально наткнулся на то что это суперизвестная работа суперизвестного советского репортажника Якова Халипа "В дозоре". Позорище... стыдно пиздец :(
Щас сидел и писал е-мэйл этой тетечке и переводил статью про него из русской википедии.
Вот это фото:
  • Current Music
    Hype Williams - Blue Dream