Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

eye

(no subject)

А расскажите как вы проявляете пленки. Ну интересуют люди с определенным опытом. Те кто перепробовал хотя бы три проявителя и остановился на чем-то одном. Вот интересуют причины выбора конкретного проявителя и тем более разбавление его во время проявки.
От себя лишь скажу что предпочитаю кодаковский D-76 в разбавлении 1+3. Я так проявил наверное 90% своих пленок. На втором месте у меня родинал (в разбавлении 1+100) который благополучно почил вместе с агфой, а его аналоги меня не сильно воодушевили.
Причины сего выбора довольно просты - при стабильном результате соблюдается столь важная мне экономия. А также ничего не нужно высчитывать для следующих пленок ибо разбавленный концентрат используется разово и выливается после в раковину. Пушами и пуллами я сто лет не балуюсь так что вот. Делимся опытом господа, не стесняемся :)

eye

(no subject)

давненько не проверял раздел стендапа на рутрекере... десяток обновлений! ура!!
а обожаемого Стюарта Ли ажно две новые раздачи!
я вообще считаю что в наше время стендап-комедия является одним из важнейших искусств. она учит нас критически и логически мыслить... вылезти из коробки стереотипов и посмотреть на свою жизнь со стороны.
eye

Как хранится почта в Хабаровске

Оригинал взят у stasreger в Как хранится почта в Хабаровске
Оригинал взят у ia_kalmar в Как хранится почта в Хабаровске
Товарищи из Хабары прислали вот такие фотки. Инсайдерские! В соседнем городе на почте творится не то что беспредел, а я даже слова такого не знаю. Посылки, за которые их отправители платят немаленькие деньги, валяются просто так под открытым небом, и их там НИКТО не обрабатывает. В Хабаровском МСЦ (магистральном сортировочном центре) просто нет людей, они оттуда поувольнялись (из-за постоянных снижений зарплаты). Почтовые вагоны в Хабаровске не разгружают, вся хабаровская почта едет дальше во Владивосток. Тут она, разумеется, никому не нужна и лежит себе дальше в вагоне, а потом снова едет к хабаровчанам. Вот такие пирожки с котятами. Кстати, скоро такая же ситуация будет и у нас во Владивостоке, люди увольняются сплошным потоком, а руководству ГЦМПП в Москве все фиолетово, они говорят "разбирайтесь со своими работниками сами". А то. что зарплаты им уменьшают они, а не мы, их вообще не беспокоит. 
В общем, господа, не посылайте ничего Почтой россии. Шансов, что посылка дойдет, с каждым днем все меньше.
UPD: За репосты спасибо и всячески приветствуется. Может, на почте наконец закончится этот феерический п-ц.
 
DSC00147Collapse )

eye

хвастовства псто


сегодня помимо заработанной сотки баксов еще и испытал ебический подъем самооценки...
все что я сегодня рисовал на скетч-пати, все купили... причем я из пяти работ три даже до доски не донес (покупатели тупо стояли уже за спиной когда я дорисовывал)... две повешенные на доску тоже не долго висели... первую в течении минуты купили и вторая минут десять провисела.

получается что за четыре часа нарисовал и продал пять-шесть картинок (помоему была какая-то шестая, но непомню что на ней было :))... сфотать их забывал. вспомнил только на двух последних что неплохо бы на память хоть цифровую фотку иметь.

такое ощущение что я первый раз в жизни был востребован... хотя справедливости ради стоит заметить, что когда начинал работать фотографом для "Дорогого удовольствия" в Хабаровске меня тоже ценили... правда совсем не долго :)
быть востребованным это охуенно! :)
всех вам благ... а я наверное пойду накурюсь и баиньки :))
  • Current Music
    Vangelis - Blade Runner OST - Blade Runner Blues
truth

(no subject)

вообще история с квартирами омоновцам это опять плевок который попадает на огромное количество людей.
силовики на то и силовики чтобы участвовать в таких уличных столкновениях... это их работа камнями по каскам получать (собственно на то у них и каски)... те кто без касок должны быть прикрыты товарищами и отступить как я понимаю... в той же ситуации я тут смотрю что вообще помимо части омоновцев с сорванными касками были еще те кто сами не надевали касок считая себя дохуя крутыми. как бы то ни было рассеченная кожа у забронированного "космонавта" идущего разгонять толпу рассерженных (но не вооруженных) горожан, никак не тянет на компенсацию квартирой в москве.
а плевок это потому как вобщем-то те же самые мусара издеваются, пытают и забивают до смерти частенько невиновных людей. что-то я не слышал чтобы невинно пострадавшим в участке милиции (от очередной бутылки шампанского) предоставляли компенсации квартирами... а что по части инвалидов первой и второй чеченской? те тоже шли против граждан своей же страны (правда вооруженных до зубов). им квартиры дадут?
учитывая специфику российского менталитета и органов правопорядка в России... на мой взгляд теперь конечно же стоит ожидать большего рвения от "космонавтов" в желании заработать синяк (в моменты винтилова 80-летних ветеранов и девушек студенток) от транспаранта оппозиционера в надежде хотя бы ладу-калину получить (в конце концов это гавно куда-то девать нужно)... возможно новые "жемчужные прапорщики" прямо сейчас рождаются в душах молодых бойцов, вдохновленные мэром чертограда... аминь.
truth

fair vote for Russia! San Francisco. Dec, 10. 2011


на протестный митинг в Сан-Франциско я сегодня добрался с большим трудом... преодолев все фейлы сегодняшнего утра я хоть и без своего плаката но доехал на последний час (из трех заявленных в эвенте на фейсбуке). ни одного знакомого лица не увидел, но может оно и к лучшему.
район для митинга выбрали странный (видимо там консульство или еще что находится, я незнаю) на пересечении Green street и Baker street... тупо жилые массивы приличного района "Марина дистрикт". подходя уже услышал гитару и гул голосов. не сказать чтобы очень много но наверное сотня а может и больше наших соотечественников. только русская речь. английскую услышал только уходя на углу улицы русская женщина объясняла что-то о митинге американцу. ни одного полицейского в округе замечено не было. часть людей стояли прям на проезжей части и редко проезжающие машины просто пропускали расступаясь. никто не шумел и не сигналил. под гитару пели "Машину времени - Поворот", "Кино - Группа крови", и помоему Окуджаву но я не спец в бардах и советском диссидентском творчестве. Многие были с детьми и все улыбались и шутили фотографировались и снимали на видео. немного поскандировали "требуем перевыборов!". в целом позитивно и хотелось бы чтобы так и в россии все происходило. кстати в конце подписывали некое письмо-петицию и там была графа "российское гражданство" и на одном листе со мной все были проставлены "да", это я к тому что даже получив американское гражданство наши оставляют и российский паспорт.
я фотал совсем немного и только на "мыльничку" и даже видео заснял, но там просто песни поют :) не думаю что это сильно кому-то тут нужно :))

Collapse )
  • Current Music
    Volor Flex - Lost Memory
eye

(no subject)

мне только что прислали в личку письмо. поскольку сам пару дней назад неотрываясь смотрел трансляции Тима kakabadze и "27 таганских арестантов" не могу не показать его вам:

В Москву ввели бронетехнику.

Поскольку везде царит страх и любая активность вызывает боязнь -- людям
тяжело высказывать своё мнение. Есть опасность конфликта на улице. Идти на
митинг опасно.

Мы предлагаем обезопасить митинги и снизить градус агрессии противоположной
стороны.

Для этого мы противоположную сторону, по примеру Полонского, поставим под
камеры. У Полонского противоположная сторона -- мэрия, которая может отнять
Башню.

А у нас противоположная сторона -- государство, которое вместо обеспечения
наших прав может отнять их. Верней, не само государство -- а тот, кто им
управляет, конечно :)

Мы поставим государство и служивых людей под камеры -- всё происходящее на
площадях страны будет сниматься. И там не станут убивать наших детей. Они не
прольют кровь под камеры. Пусть люди сходят и выразят своё мнение -- это
неизбежно. Главное, чтобы это произошло в безопасности.

Естественно, что мы не осилим видео-бригаду, которую надо разослать во все
города страны уже сейчас и разместить :)

Это и не понадобится. Операторами станут все, кто в состоянии транслировать
поток через любой сервер со своего телефона.

Всё митинги пойдут под камеры.

Поэтому, мы просим вас твитнуть и постануть эту ссылку:

Что творится в моём доме? Реалити-шоу МойДом.Ру | Онлайн
трансляции. Передай привет друзьям!



http://moidom.ru/

P.S. Тим какабадзе использовал iPhone4, Йоту и сервис ustream. Таганские арестанты использовали iPad2 с интернетом от питерского билайна. И это были самые лучшие журналистские репортажи которые я видел за последние лет десять. Подключаемся господа, чем больше будет видеодоказательств тем меньше шансы что-либо сфальсифицировать с любой стороны. Все нарушения, провокации и развитие событий будут фиксироваться и документироваться изнутри. Те кто считает себя журналистами и работает в нынешних СМИ должны взять на этот день отгул и взять прямой эфир в свои руки при помощи современных технологий. Вспомните что такое настоящая независимая журналистика.
eye

век живи - век учись

вот вы как чб-пленку проявляете? два раствора проявитель и фиксаж? ну некоторые еще наверное стоп-ванну используют... а я недавно в рейко потрещал по поводу проявки и оказалось они пять(!!!) растворов используют и потом сушат в сушильном шкафу... пиздец. даже элементарную техническую инфу в рашке получить не мог ибо даже старики проявляют парой растворов (( на самом деле для качественной проявки процесс таков:
1) проявитель
2) стоп-ванна
3) фиксаж
4) perma wash (хз как перевести). это раствор гасящий действие фиксажа
5) промывка водой
6) photo flo - раствор делающий эмульсионный слой более прочным (меньше царапин впоследствии) и что самое главное убирающий капли и соответственно следы от них.

вот так то. пойду сегодня фото-фло куплю. стоит копейки (порядка 10 баксов бутыль) и разводится парой миллилитров на литр. кароче как сказала Одри (преподаватель в рейко) бутылки фотофло хватит на всю жизнь :)
  • Current Music
    Burial - Ghost Hardware
vorui_ubivai

"мы, гусские люди, дгуг дгуга не обманываем"

только что со встречи с "человеком из Лос-Анджелеса" :)) кароче почти два часа чувак примерно моего возраста, говорящий по-русски без особого акцента но путающий слова (думаю что он в штатах лет 15-20 хотя сказал что 6 лет) срал мне в уши про голливуд, благотворительные фонды и открывал интернет-странички с фотками с какого-то мероприятия на котором были и Энтони Хопкинс и другие голливудские звезды... хвастался знакомствами с серьезными фотографами ( http://robertzuckerman.com и http://jackguy.com ) первый час признаюсь я немного велся, уж больно желание серьезной работы во мне выросло огромное :)) но потом "Остапа понесло" и я уже разглядел и пыльные кроссовки, и дешевый лэптоп с наклейками русской раскладки на нем... и хуевые часы и стало скучно... и немного обидно за потраченное время...
представился этот хрен Дэмианом а на бумажке (вместо визитки) которую я унес в кармане, фамилия которую он писал долго, на ходу выдумывая, значится Dmytryk de Landeron (ахуй блять!)... как примеры своих фото показал видюшку-слайдшоу из снимков фотографа Levi Cohen, сказав что это его псевдоним... ну понятно же что снимки которые делает человек замечательно сочетаются с его внешним видом :) так вот этот товарищ мягко говоря не выглядел как фотограф Levi Cohen.

ну да ладно... будем считать это вечерним походом на моноспектакль :))

если кому-то из калифорнийцев интересно (дабы не тратить свое время впустую как я) то вот его телефон:
+1(323)826-8806, светловолосый, рост около 178-180см, внешне может быть и с украины... однако в разговоре упоминал не только Киев но и синагогу... так что с евреями думаю как-то связан. когда говорит старается не смотреть в глаза. и вежливый сука :))
сайт который он мне давал смотреть это http://GoldenHeartAwards.com
а емэйл который начеркал на бумажке goldenheartawards@mail.com (sic!)

когда я ему сказал что не верю ничему что он мне тут нес и забрал свою визитку, то он даже не пытался ничего возразить а тупо смотрел в пол.
расскаиния в нем конечно не было, знает же что не россия и пиздить и убивать его за подобные вывертоны никто не будет, и завтра наверняка он будет звонить кому-то еще и так же срать в уши. думаю что основным выбором меня было то что я русский и относительно новенький в штатах.

UPD: похуизил этот мошеннический сайт и выяснилось что зареген он через аризонский анонимайзер DomainsByProxy.com
а так же этот чувачок показал мне несколько фоток низкого качества (портретов его самого) которые ему сделали по его словам в аризоне... думаю что аризона не просто совпадение и он возможно оттуда.
  • Current Music
    Krakatuk - Парад игрушек
eye

(no subject)

недавно писал про раздражающий тренд в фото на синие и фиолетовые тени... так нарисовался еще один... вслед за Метом и Маркусом народ начал юзать фильтры blue&magenta на вспышках (( просто с одной стороны от модели ставят пыху с голубым фильтром а с другой с фиолетоворозовым... а че... заморачиваться сильно не надо а выходит модно... тьфу блин, Линдберга на них нет! )