Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

eye

Как хранится почта в Хабаровске

Оригинал взят у stasreger в Как хранится почта в Хабаровске
Оригинал взят у ia_kalmar в Как хранится почта в Хабаровске
Товарищи из Хабары прислали вот такие фотки. Инсайдерские! В соседнем городе на почте творится не то что беспредел, а я даже слова такого не знаю. Посылки, за которые их отправители платят немаленькие деньги, валяются просто так под открытым небом, и их там НИКТО не обрабатывает. В Хабаровском МСЦ (магистральном сортировочном центре) просто нет людей, они оттуда поувольнялись (из-за постоянных снижений зарплаты). Почтовые вагоны в Хабаровске не разгружают, вся хабаровская почта едет дальше во Владивосток. Тут она, разумеется, никому не нужна и лежит себе дальше в вагоне, а потом снова едет к хабаровчанам. Вот такие пирожки с котятами. Кстати, скоро такая же ситуация будет и у нас во Владивостоке, люди увольняются сплошным потоком, а руководству ГЦМПП в Москве все фиолетово, они говорят "разбирайтесь со своими работниками сами". А то. что зарплаты им уменьшают они, а не мы, их вообще не беспокоит. 
В общем, господа, не посылайте ничего Почтой россии. Шансов, что посылка дойдет, с каждым днем все меньше.
UPD: За репосты спасибо и всячески приветствуется. Может, на почте наконец закончится этот феерический п-ц.
 
DSC00147Collapse )

truth

(no subject)

чет блять настроение совсем ни в пизду... посему в планах накуриться и слушать музыку. пойду сверну косячок да плесну винца в бокальчик.
седня кстати застрял в west oakland больше чем на час, так как наш поезд посреди залива остановился и извинившись поехал обратно... после чего поезда через залив перестали ходить... а поскольку хэллоуин то перрон западного окланда был заполнен зомби, вампирами, пиратами, крокодилами и еще бог весть кем... оказалось что какой-то умник на станции эмбаркадеро прыгнул под поезд... а эта станция крайняя в сан-франциско... тоесть все поезда с четырех направлений въезжают в сан-франциско на этой станции... и ее заблокировали. полный пиздец планам тысяч студентов попасть на их хеллоуин-вечеринки в сити.
мне повезло и я пока заряжал телефон на станции познакомился с чуваком за которым из СФ друг на тачке выехал... так что меня перевезли через залив по мосту на машине.
завтра проявлю пленки с кукурузного лабиринта и выложу че-нить...
  • Current Mood
    depressed
hotel

(no subject)

Collapse )
  • Current Music
    Ф. Бегбедер - Любовь живет три года Часть I. Сообщающиеся сосуды Глава XLII. Трогательный маневр
eye

(no subject)

Блять... ажно бесит... полез в интернете смотреть стоимость билетов до Москвы (авиа и ж/д).
Если с авиабилетами никаких проблем и цены и рейсы я посмотрел за пару минут... то с ж/д просто ЖОПА! Я уже пересмотрел десяток сайтов и нигде ничто не работает... сайт РЖД просто тяжелое гавно которое нехочет выполнять нормально поиск... пишет всякие зюквы... бляяя... полез по сайтам где заказ билетов онлайн - там еще все хуже...
РЖД не просто богатая контора, они контора-монополист... отсюда и такое распиздяйское отношение к клиентам... Рассея бля!

UPD: http://rzd.kuda-otkuda.ru/ - единственный сайт который помог... только вот я не понял... на самолет в одну сторону (8,5 часов лететь) билет стоит 11-13 т.р. И пять дней в купэ трястись стоит 10 т.р. А в люксе вообще 20 т.р. В чем прикол? Какой дурак выберет пятидневную тряску взамен 8-9 часов лету ??? Тем более что за пять дней те 1-3 т.р. разницы всяко в поезде проедятся и пропьются...