Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

truth

(no subject)

не могу не сказать по поводу кодака... пидарасы! ну как еще можно назвать компанию которой чтоб не обанкротится нужен ярд?!
обычно нет у меня сожаления к крупным компаниям готорые глобализовали кучу рынков и сфер экономик, скупили патенты и поглотили многие прекрасные небольшие компании... если завтра Дисней объявит о банкротстве то я первый спляшу по этому поводу ибо эта контора умудрилась проебать много хорошего (мирамакс например!)... но кодак! на нем же держится производство пленки и химии... одним илфордом сыт не будешь. в этих конторах вообще слышали о снижении оборотов и инвестировании в другие отрасли? почему-то ебанная "сони" не банкротится пожирая одну компанию за другой... почему бы кодаку им не продаться было а? мне похуй, я бы тимакс и под маркой сони покупал бы как покупаю три-икс под маркой "ариста". как можно было монополизировать рынок фото в сша а потом убить его обанкротившись? если кто не в курсе то в сша это единственный производитель пленки! фактически умирает здоровенная часть индустрии в америке... кодак же делал не только фото но и кинопленку... че будет теперь делать голливуд хз... снимать все на цифру? пару-тройку кинокомпаний этот эффект домино точно захватит. позакрывают проявку минилабы пользовавшиеся химией кодак в своих машинах... в связи с этим аналоговая фотография будет умирать еще быстрее. например вся идеология ломографии держится на пленке и ее артовости... никакой инстаматик не заменит хольгу+кросс процесс. дальше профессионалы работавшие с тимаксом и трииксом... дальше те кто работал с большим форматом... фуджи уже прекратила производство неопана... фомапан не вариант для про-пленочников... илфорд, адокс, эфке и прочие просто не все форматы пленок выпускают, не говоря уже о характеристиках требуемых пезажниками... кароче чем дальше думаю тем отчетливей вижу как падают доминошки.
еще один момент касается и про-цифры... отпадает надобность конкурировать с пленкой... развитие цифры в сфере цветового и тонового диапазона замедлится... только конкуренция движет прогрессом... если Кодак все, то пленкофотографии лет 20 на вымирание :(
eye

Bank of America или CHASE?

раз уж у меня один из принтов человек из Лос-Анджелеса покупает встал вопрос об оплате... он предлагает PayPal, но мой аккаунт был завязан на альфабанковскую карту которая expired. А сберовскую карту я к нему привязать так и не смог... вот нужно сегодня мне открыть счет и заказать карту в Bank of America или в CHASE... дело в том что у меня нет кредитной истории в штатах и это будет моя первая местная карта... посоветуйте плиз какую завести... дебет или кредит? BofA или Chase? мне конечно удобнее BofA поскольку их офис в двух кварталах от меня а вот Chase ажно в 20 с лишним кварталах... но если в плане удобств в пользовании счетами и лучшего (читай дешевле) обслуживания карты, то похуй - прогуляюсь и 20 кварталов. что скажете господа иммигранты?
vorui_ubivai

пидоры! пидоры! пидоры! блять, ну что за страна... ничего нельзя нормально сделать :(

Уважаемый клиент,<br/>При совершении платежей в интернет - магазине ОАО «Владивосток Авиа» используется программа защиты платежей от мошенничества 3D Secure, разработанная платежными системами VISA и Master Card. Отказ Вашего банка эмитента в авторизации платежа может быть вызван тем, то Ваша карта не включена в программу 3D Secure. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком и подключите данную опцию для того чтобы защитить Ваши средства и совершить покупку на сайте www.vladivostokavia.ru.<br/><br/>Всегда в Вашим услугам,<br/>Ваша команда Владивосток Авиа

если что я до этого дважды (в этом году) этой картой (золотая мастеркард) покупал у них билеты! даже незнаю кто большие пидоры авиакомпания или банк... нахожусь сейчас в Комсомольске-на-Амуре где офиса Альфа-Банка нет вообще! Билет купить немогу, предыдущий билет сдать немогу... на сайте Владавиа информации по офису в Комсомольске нет... жопа блять.
  • Current Mood
    angry